Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!

Многие успешные и уверенные в себе люди задумываются о том, чтобы инвестировать свои деньги в свое предприятие. Однако, разрабатывание бизнес-плана и изучение коммерческих стратегий может быть сложным для первоначально незнающих людей. Поэтому, наиболее удобным выбором для них будет приобретение франшизы – уже готового бизнеса. Если вы хотите заниматься делом, которое одновременно будет модным, выгодным и стоящим, рекомендуется обратить внимание на доступную франшизу магазина детской одежды, с низкими ценами.

Конечно, можно только наслаждаться видом хорошо одетых людей. Особенно если это наблюдение касается детей. Однако, продавая качественную и доступную одежду для малышей и детей в магазине, можно привнести радость и комфорт в множество семей. Осознавая это благое дело, на сегодняшний день существуют все необходимые условия для ведения успешного бизнеса. Главное – это действовать благоразумно и распорядительно.

Дети - центр всего мира!

Все больше растет спрос на качественную детскую одежду на рынке. Этому способствует как увеличение количества рождаемости, так и улучшение уровня благосостояния населения. Когда-то люди тратили свое время и усилия на посещение рынков в поисках лучших предложений, однако сегодня многие семьи, даже не обладающие средним достатком, предпочитают проводить свободное время в торгово-развлекательных центрах, в которых можно объединить шопинг и отдых.

Хорошая новость заключается в том, что продукция отечественного производства составляет около четверти всех товаров, представленных на рынке детских товаров, причем их доля продолжает расти. Это свидетельствует о доступности товаров с лучшим соотношением цены и качества для каждой семьи. Такие товары всегда находят своих покупателей. Если вы заинтересованы в продаже отечественной детской одежды, то франчайзинг - это удобное решение для вас.

Многие франшизи уже оценили преимущества такого бизнеса:

  • Бизнес может быть быстро открыт по готовой схеме.
  • Вы будете работать под узнаваемым брендом, который уже зарекомендовал себя на рынке.
  • Ваши товары пользуются высоким спросом.
  • Дети быстро растут, поэтому у вас всегда будут постоянные покупатели, и им нужна новая, недорогая одежда.
  • Специалисты, предоставленные владельцем бренда, знакомят вас с модными тенденциями на рынке детской одежды, помогают управлять ассортиментом, оказывают консультации по экспозиции и продажам.

Франшиза магазина детской одежды Buttоn Blue: «Бизнес сами, бизнес с нами!»

Button Blue - торговая марка, которая предоставляет франшизу магазина недорогой детской одежды. Компания-основатель - фирма «Gulliver», которая уже более 15 лет успешно работает в России и СНГ.

Преимущества этой франшизы:

  1. Солидный опыт компании-основателя: Button Blue делится опытом с брендом известного производителя детской одежды.
  2. Новизна бренда: Вы можете стать первыми в своем регионе, кто предложит покупателям новый уникальный продукт от известной компании.
  3. Положительный отзыв покупателей: Франчайзинговые магазины Buttоn Blue, открывшиеся в России и Санкт-Петербурге, Уфе, Аксае, Перми, Ноябрьске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ейске имеют большой успех у покупателей, благодаря качественным товарам и модным элементам.
  4. Продуманные коллекции: Коллекции Button Blue состоят из базовых вещей, которые являются всегда востребованными и легко сочетаются между собой и с модными элементами. Это позволяет покупателю создать модный гардероб ребенка или дополнить уже имеющийся.
  5. Ассортимент игрушек: Помимо одежды, магазины Button Blue также предлагают детские игрушки фирменного производства, что увеличивает средний чек покупателя.
  6. Удобство для франчайзи: Button Blue предоставляет удобную возможность для франчайзи-владельцев, которые обычно являются родителями. Таким образом франчайзи могут продавать качественные детские товары, защищать свои семьи и иметь достаточное количество свободного времени для воспитания детей.

Привлекательное предложение франшизы Button Blue предполагает ряд деталей, которые следует рассмотреть подробнее.

Во-первых, бизнес-модель компании была тщательно продумана и опробована, что означает, что франчайзи не нужно будет тратить время и усилия на разработку продукта и налаживание системы получения прибыли.

Во-вторых, предполагается индивидуальный расчет окупаемости проекта, что дает франчайзи обоснованное мнение экспертов относительно окупаемости их конкретного магазина.

В-третьих, команда владельца бренда берет на себя рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях, что значительно упрощает процесс продвижения магазина и не требует содержания собственного отдела рекламы или найма рекламного агентства.

В-четвертых, франчайзер предлагает специальную рекламную кампанию к открытию магазина, которая включает работу квалифицированных интернет-маркетологов.

В-пятых, фирменный дизайн магазина будет разработан архитекторами компании, что позитивно скажется на едином фирменном стиле и продвижении товаров.

В-шестых, важно помнить, что профессиональный специалист будет оказывать помощь в организации работы магазина при открытии, особенно важном периоде, от которого зависит будущий успех.

В-седьмых, Button Blue предлагает профессиональные тренинги для персонала по мерчендайзингу, менеджменту и продукции, что является нелегким и порой дорогостоящим процессом и берет на себя эту задачу.

В-восьмых, квалифицированные специалисты бренда помогут в подборе коммерческой торговой площадки, если франчайзи будут сомневаться в пригодности предлагаемых площадок или не смогут выбрать между ними.

Наконец, для тех, кто хочет перепрофилировать уже имеющиеся торговые площади, Button Blue предлагает выгодные ценовые условия для смены вывески, торгового наполнения и сопутствующих работ.

Требования к помещению и расположению магазина

Для того, чтобы соответствовать концепции бренда, магазины должны располагаться в семейных торговых или торгово-развлекательных центрах. Желательно, чтобы одним из якорных арендаторов был детский универмаг. Кроме того, преимуществом будет наличие в ТЦ или ТРЦ детского развлекательного комплекса и семейных европейских универмагов одежды.

Размер помещения должен составлять 50-70 квадратных метров. На сегодняшний день найти подходящее помещение и локацию возможно как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах с численностью от 50 000 человек.

Франшиза – это бизнес-модель, при которой владелец компании предоставляет другим предпринимателям право на использование своего бренда, технологии и бизнес-процессов. Button Blue предлагает свою франшизу за разумные деньги – всего 1 миллион рублей.

Эта сумма необходима для получения лицензии на использование бренда, обучения персонала и запуска бизнеса. Окупаемость франшизы Button Blue, как оценивают эксперты бренда, происходит в среднем за 12 месяцев.

Однако, точная оценка времени окупаемости может быть получена только в индивидуальном порядке, учитывая специфику конкретного проекта. Неоспоримое преимущество Button Blue – возможность стать владельцем успешного бизнеса за относительно небольшие средства и короткий срок.

Франшиза Button Blue: доступная цена и быстрый ROI

Требования к франчайзи для старта собственного бизнеса в рамках Button Blue следующие:

  1. Стартовый капитал.
  2. Собственное или арендованное торговое помещение.
  3. Согласие с правилами и стандартами работы сети и готовность их выполнять.

Кроме того, если вы обладаете следующими дополнительными плюсами, то это станет вашим преимуществом в качестве партнера:

  • Успешный опыт ведения своего розничного бизнеса.
  • Знание локального рынка детских товаров.
  • Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.

Компания Button Blue всегда открыта для новых сотрудничеств!

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *