Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Как известно, торговля детской одеждой не подвержена ни кризисным, ни сезонным явлениям - это известно и продавцам, и покупателям. Однако неправильно выбранный поставщик может помешать развитию этого бизнеса, подведя с ассортиментом, размерами, сроками или качеством. Кроме того, в России на реализацию детских товаров предъявляются высокие требования безопасности и качества. В этой статье мы рассмотрим лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в нашей стране.

Многие мамы стремятся одевать своих детей модно и красиво, особенно учитывая то, что детская одежда не используется долго - малыши быстро вырастают. Поэтому покупка франшизы или открытие мультибрендового магазина недорогой детской одежды может оказаться выгодным бизнесом. Торговая точка начинает приносить доход уже через год, и затраты на организацию бизнеса довольно быстро окупаются. Кроме того, данный сегмент торговли не так трудозатратен, как продажа продуктов питания.

Однако стоит помнить о высоких требованиях к качеству детской одежды и другим товарам для детей. Она должна быть изготовлена из безопасных материалов, не вызывать аллергических реакций и соответствовать всем нормам безопасности. В статье мы коснемся вопросов выбора и покупки детской одежды оптом.

Дети – наша радость и главный приоритет в жизни. Поэтому вопрос закупки качественных и безопасных товаров для них является крайне важным. Однако как выбрать продаваемый и надежный товар оптовикам?

Все начинающие и опытные бизнесмены понимают, что успех магазина зависит от подбора надежных поставщиков, которые предоставляют качественный и востребованный товар по адекватной цене. Как определить, что нужно искать при закупке оптом детской одежды? Как понимать, что товар будет хорошо продаваться?

Прежде всего, стоит отметить, что государство контролирует производство и продажу детских товаров, чтобы обеспечить их безопасность. Вся продукция проходит тщательное исследование на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза. Например, одежда для детей должна быть воздухопроницаемой и гигроскопичной, но при этом не содержать вредных веществ. Кроме того, в торговых точках проводятся регулярные проверки Роспотребнадзора.

Однако не только контролирующие органы бдительны, но и клиенты. Ни одна мама не захочет подвергать своего ребенка опасности, поэтому имейте в виду, что могут попросить предъявить разрешительные документы на товар.

Товар, который вы собираетесь реализовать, обязательно должен иметь сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Как сделать так, чтобы этот вопрос не всплывал снова? Важно тщательно подходить к выбору поставщиков, доверяя только ответственных производителей, которые предоставляют все необходимые бумаги и разрешения без дополнительных запросов.

Когда вы определитесь с качеством и безопасностью товара, стоит уделить внимание выбору производителя и ориентироваться на следующие факторы: известность бренда, отзывы о продукции, динамику развития компании, количество и местонахождение магазинов, универсальность моделей, проводимые рекламные кампании. Не стоит забывать, что детская одежда приобретается с большой частотой, поэтому родители стремятся выбирать недорогие, но качественные, функциональные и прочные вещи.

Таким образом, оптимальным выбором будет уважаемый на рынке бренд, предлагающий бюджетные изделия, которые сшиты из прочных и безопасных материалов, по хорошим лекалам с большим количеством базовых моделей и отвечающих всем необходимым требованиям.

Надежные поставщики детской одежды: где выгоднее купить оптом

При выборе поставщика детской одежды оптом надежность является одним из главных факторов. Где же лучше закупать качественные товары для юных модников?

Прежде всего, стоит обратить внимание на бренд. Надежным поставщиком будет считаться производитель, уже зарекомендовавший себя на рынке качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, так как никто не захочет купить для своего ребенка одежду от фирмы, о которой мало кто слышал. В этом случае проще обратиться к проверенному поставщику, который уже имеет свою аудиторию и рекламную поддержку. Важно узнать о проводимых компанией рекламных кампаниях в Интернете и других СМИ, что может помочь в начале нового бизнеса «под крылом» крупной компании.

Также важным фактором является разница между закупочной и розничной ценами. Магазин детской одежды с высокой ценой будет медленно окупаться, поэтому начинать стоит со средней ценовой политики и переходить к более дорогим товарам при получении достаточной прибыли.

Среди надежных поставщиков детской одежды оптом можно отметить те, у которых точно соблюдаются сроки поставок, есть хорошо отлаженная система логистики и готовы оперативно отвечать на вопросы клиентов. Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности предлагаемых товаров и услуг.

Button Blue: одежда для детей от ТД "Гулливер и Ко"

ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко"" представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей детской одежды. Компания уже на протяжении 13 лет находится на рынке и стабильно поддерживает свою популярность и доверие покупателей за счет качества и разнообразия товаров.

Button Blue предлагает широкий ассортимент одежды для детей от 3 до 12 лет, в основном в стилях casual и sport-casual. В коллекциях много базовых вещей, которые можно легко комбинировать между собой и дополнять аксессуарами и нарядной деталью по желанию. Куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое представлено в ассортименте марки.

Ценовая политика Button Blue - "средний минус", что делает продукцию достаточно доступной для покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.

При осуществлении оптовых закупок товаров Button Blue, вам помогут квалифицированные специалисты, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом сезона и особенностей вашего региона. Минимальная партия должна составлять не менее 30 000 рублей, и доставка осуществляется в любую точку России. Закупка продукции проводится с учетом сезонности, а остатки обычно продаются со скидками.

Помимо оптовых закупок, франшиза Button Blue - это альтернативный вариант для тех, кто планирует начать бизнес с нуля. Стоимость открытия магазина под этим брендом составляет от 1 950 000 рублей, в то время как стоимость перепрофилирования уже работающего магазина составляет 1 000 000 рублей. Как франчайзи, вы получите необходимую поддержку, начиная от разработки фирменного дизайна магазина и предоставления необходимого оборудования, заканчивая индивидуальным расчетом окупаемости и обучением персонала. Средний срок окупаемости франшизы Button Blue - 12-14 месяцев.

Компания «Acoola» была основана в 2010 году и с первых дней своей работы занимается выпуском одежды и товаров для детей. Бренд представляет как базовые, так и праздничные коллекции одежды, а также верхнюю одежду, белье и аксессуары. Важными принципами для «Acoola» являются функциональность и прочность выпускаемой продукции.

Компания предлагает качественную продукцию по средней цене. В России уже открыто около 60 магазинов «Acoola», большинство из которых – франчайзинговые.

При оптовых закупках «Acoola» предоставляет покупателю электронный каталог, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка товара производится исключительно на условиях 100% предоплаты. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании за счет поставщика, а оттуда до пункта назначения – за счет покупателя. Компания обеспечивает покупателя фирменными пакетами, в то время как информационные материалы по ознакомлению с продукцией и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно лишь закупщикам.

«Acoola» проводит оптовые продажи в соответствии со сроками выпуска новых коллекций, обычно их число достигает 12 коллекций за год.

Sela: одежда для детей и взрослых

О магазинах Sela можно говорить долго – с 1996 года бренд представляет на рынке модную одежду высокого качества. Но только недавно компания приступила к созданию коллекций для детей.

Одежда марки Sela имеет средний ценовой уровень, соответствующий ее качеству. Однако в коллекциях не так много базовых вещей – больше нестандартных расцветок и дизайнов, что может затруднить комбинирование в гардеробе.

Поставки Sela осуществляются строго по графику, который определяется на каждый сезон. Кроме того, минимальное количество обязательных закупок – не менее четырех раз в месяц.

Для оптовых покупок детской одежды компания предлагает на своем официальном сайте специальный раздел, через которого можно сделать заказ и произвести предоплату в соответствии с договором оферты.

Компания Playtoday была основана в 2004 году и на данный момент предлагает среднюю ценовую категорию товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет под несколькими собственными марками. Качество моделей достаточно высокое, а в ассортименте компании можно найти множество универсальных базовых вещей.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, Playtoday не является очень популярным брендом. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.

О приобретении товаров Playtoday необходимо учитывать некоторые детали - при стандартных оптовых закупках покупатель должен заказывать товары на сумму не менее 100 000 рублей, при условии, что его торговая площадь не менее 30 квадратных метров. К полученным заказам в электронном виде также прилагаются материалы для самостоятельной печати, включающие плакаты формата А3.

Crockid – это производитель детской одежды, начиная с 2000 года. Но первый магазин этой марки был открыт только в 2011 году. В настоящее время компания имеет около 50 торговых точек.

Основной категорией продукции являются вещи средней ценовой категории для детей от 0 до 12 лет. На высоком уровне качества товаров компании можно положиться. Множество ярких цветов моделей с разнообразными принтами, сочетание элементов одежды с акцентом на создании "total look" - наборов одежды для полного обновления гардероба. Концепция марки основана на повышении среднего чека за счет покупки группы товаров. Однако, не все покупатели быстро меняют все элементы одежды ребенка сразу.

Основываясь на поставках оптом, сама компания позиционирует себя как поставщика гибких, конкурентоспособных цен, возможность ограниченного минимального заказа, а также предоставление методических материалов для продавцов. Кроме того, имеется возможность предзаказа будущих коллекций.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *