Управление Россельхознадзора по ЛНР запустило горячую линию для субъектов хозяйствования
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по ЛНР запустило горячую линию для осуществляющих поднадзорную ведомству предпринимательскую деятельность фи
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по ЛНР запустило горячую линию для осуществляющих поднадзорную ведомству предпринимательскую деятельность физлиц и субъектов хозяйствования. Об этом сообщили в управлении.
"Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Луганской Народной Республике сообщает о начале работы горячей линии для физических лиц и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поднадзорную Россельхознадзору предпринимательскую деятельность", - говорится в сообщении.
В отдел государственного ветеринарного контроля и надзора можно дозвониться по номеру: +7 (959) 259 36 26.
Телефон отдела надзора в области карантина растений, семеноводства и безопасности зерна, безопасного обращения с пестицидами, агрохимикатами, фитосанитарной сертификации и мониторинга - +7 (959) 530 31 37.
График приема звонков: понедельник-четверг - 09:00-18:00; пятница - 09:00-16:45. Перерыв - 13:00-13:45.
Вся важная и актуальная информация публикуется на официальном Telegram-канале управления. *к31*в
Последние новости
Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться
Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.