Лугансквода прекратила водоснабжение Ровеньков, Свердловщины и Краснодонщины из-за аварии
Государственное унитарное предприятие "Лугансквода" приостановила подачу воды в Ровеньки, часть Свердловского и Краснодонского районов из-за аварии на магистральном водоводе
Государственное унитарное предприятие "Лугансквода" приостановила подачу воды в Ровеньки, часть Свердловского и Краснодонского районов из-за аварии на магистральном водоводе. Об этом сообщила пресс-служба МЧС ЛНР.
"В связи с аварией на Новосветловском магистральном водоводе диаметром 900 мм 11 апреля с 07:00 вынуждено прекращена подача воды на: Ровеньки, Молодогвардейск, Суходольск (частично); населенные пункты Краснодонского района (Энгельсово, Широкий, Горный, Краснодон, Новосемейкино, Светличный, Самсоновка, Придорожное, Лобачево, Вишневый Дол, Валеевка, Новосветловка Белоскелеватое, Огульчанск, Пионерское, шахта "Самсоновская-Западная", шахта "Ореховская"); Свердловск и населенные пункты Свердловского района (Володарск. Луначарского, Нагорное, Павловка, Медвежанка, Ленинский)", - говорится в сообщении.
Восстановить подачу воды в указанные населенные пункты планируется к вечеру 12 апреля - утру 13 апреля, уточнили в Луганскводе.
Предприятие просит жителей с пониманием отнестись к ситуации. *к29*в
Последние новости
Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться
Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.