Социальный проект руководителя отдела качества и клиентской политики «Энергосбыт Луганск» Юлии Цыгольник стал одним из 2
Социальный проект руководителя отдела качества и клиентской политики «Энергосбыт Луганск» Юлии Цыгольник стал одним из 20 победителей финала Акселератора «Эльбрус», который состоялся в Общественной па
Социальный проект руководителя отдела качества и клиентской политики «Энергосбыт Луганск» Юлии Цыгольник стал одним из 20 победителей финала Акселератора «Эльбрус», который состоялся в Общественной палате в Москве, сообщили в пресс-службе предприятия.
Проект «Центр обслуживания клиентов – центр социального притяжения» получил поддержку со стороны экспертов и наставников Акселератора и в ближайшее время начнет свою реализацию.
Всего в проект подали более 240 заявок, на образовательную программу было отобрано 162 инициативы. Третий сезон Акселератора посвящен прокачке проектов и инициатив, связанных с развитием новых регионов.
По проекту Юлии Цыгольник планируется создание центра обслуживания клиентов в новом формате, офисы будут предназначены не просто для приема обращений от жителей, но и для проведения культурных и социальных мероприятий. Тут клиенты смогут не только получить необходимую информацию и услуги, но и участвовать в различных мероприятиях, направленных на укрепление социальных связей.
Последние новости
Модернизация службы скорой помощи в ЛНР
Заместитель директора ЛРЦЭМПиМ Лариса Бондаренко рассказала о текущих проблемах и планах по улучшению службы.
Городская жизнь: новые вызовы и возможности
Как современные города справляются с изменениями и адаптируются к ним.
Ремонт кровель в Луганске: старт программы капитального ремонта
Специалисты начинают работы по ремонту кровель в рамках программы капитального ремонта.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований