Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении
Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении Парламентарий заявил (https://spravedlivo.ru/14898010) о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции,
Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении
Парламентарий заявил (https://spravedlivo.ru/14898010) о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции, в которой содержание этилового спирта не превышает 0,5% от объёма.
Благодаря этой законодательной лазейке наш телеэфир, в том числе и спортивных каналов, забит рекламой безалкогольного пива. Это что, пропаганда здорового образа жизни? Нет! Не надо заниматься самообманом. Пиво остаётся пивом. На самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодёжь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами. Поэтому мы будем готовить поправки в профильный закон о запрете рекламы любых видов пива.
По материалам источников: Телеграм канал справедливая Луганщина
Последние новости
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться
Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.
аграрии республики засеяли яровыми 25% запланированных площадей
Аграрии ЛНР с начала посевной кампании, стартовавшей в Республике 22 марта, засеяли яровыми культурами уже четверть запланированных площадей.