Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении
Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении Парламентарий заявил (https://spravedlivo.ru/14898010) о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции,
Сергей Миронов предложил полностью запретить рекламу пива на телевидении
Парламентарий заявил (https://spravedlivo.ru/14898010) о необходимости убрать из законодательства разрешение на рекламу продукции, в которой содержание этилового спирта не превышает 0,5% от объёма.
Благодаря этой законодательной лазейке наш телеэфир, в том числе и спортивных каналов, забит рекламой безалкогольного пива. Это что, пропаганда здорового образа жизни? Нет! Не надо заниматься самообманом. Пиво остаётся пивом. На самом деле это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градусов занимает всего 2,2% рынка. Рекламодатели борются прежде всего за узнаваемость марки и добиваются своей цели. Кроме того, эти ролики нацелены на молодёжь, они призваны связать с позитивными эмоциями потребление продукции пивных компаний – сегодня безалкогольной, завтра – с градусами. Поэтому мы будем готовить поправки в профильный закон о запрете рекламы любых видов пива.
По материалам источников: Телеграм канал справедливая Луганщина
Последние новости
Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться
Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев