Российские бойцы СВО получили УАЗ от «МК в Питере»

Бойцам российского десантного подразделения на Луганском направлении передали машину для перевозки раненых

Бойцам российского десантного подразделения на Луганском направлении передали машину для перевозки раненых. Купить такую технику военнослужащим помог «МК в Питере».

Ребята рассказали, что такой автомобиль на поле боя необходим. О нуждах бойцов журналисты узнали через общих знакомых — об этом сообщил один из начальников подразделения. Позже он и подобрал автомобиль, подходящий для непростых боевых условий. В итоге нужная машина, УАЗ «Фермер» (его еще в шутку называют «Буханкой») нашлась в Самаре. Техника обладала всеми необходимыми дополнениями.

Следом была назначена дата командировки в Петербург. Здесь журналисты передали ребятам средства на покупку транспорта и его небольшую доработку.

На встрече командир отметил, что прежде уже обращался за помощью к знакомым бизнесменам и некоторым чиновникам. Однако никто из них на просьбу не откликнулся. Вероятно, посчитали, что покупка техники для бойцов — забота исключительно армии. В итоге поддержка пришла от почти незнакомых людей, среди которых оказались журналисты «МК в Питере».

Вскоре бойцы приняли новый автомобиль. Он уже работает в зоне спецоперации, ежедневно помогая сохранять жизни российских военнослужащих.

«МК в Питере»

Последние новости

Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться

Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.

СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций

Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»  Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Калуге

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *