Российские бойцы СВО получили УАЗ от «МК в Питере»
Бойцам российского десантного подразделения на Луганском направлении передали машину для перевозки раненых
Бойцам российского десантного подразделения на Луганском направлении передали машину для перевозки раненых. Купить такую технику военнослужащим помог «МК в Питере».
Ребята рассказали, что такой автомобиль на поле боя необходим. О нуждах бойцов журналисты узнали через общих знакомых — об этом сообщил один из начальников подразделения. Позже он и подобрал автомобиль, подходящий для непростых боевых условий. В итоге нужная машина, УАЗ «Фермер» (его еще в шутку называют «Буханкой») нашлась в Самаре. Техника обладала всеми необходимыми дополнениями.
Следом была назначена дата командировки в Петербург. Здесь журналисты передали ребятам средства на покупку транспорта и его небольшую доработку.
На встрече командир отметил, что прежде уже обращался за помощью к знакомым бизнесменам и некоторым чиновникам. Однако никто из них на просьбу не откликнулся. Вероятно, посчитали, что покупка техники для бойцов — забота исключительно армии. В итоге поддержка пришла от почти незнакомых людей, среди которых оказались журналисты «МК в Питере».
Вскоре бойцы приняли новый автомобиль. Он уже работает в зоне спецоперации, ежедневно помогая сохранять жизни российских военнослужащих.
«МК в Питере»
Последние новости
Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться
Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.