ЭКСКЛЮЗИВ. После вступления в состав РФ объем закупок с представителями малого и среднего бизнеса ЛНР вырос более чем в
ЭКСКЛЮЗИВПосле вступления в состав РФ объем закупок с представителями малого и среднего бизнеса ЛНР вырос более чем в 10 раз, рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич
ЭКСКЛЮЗИВ
После вступления в состав РФ объем закупок с представителями малого и среднего бизнеса ЛНР вырос более чем в 10 раз, рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
По его словам, сегодня одна из основных задач в новых регионах в целом и Луганской Народной Республики, в частности, это стимулирование бизнес-активности и поддержка предпринимателей. С начала этого года в ЛНР в рамках 223-ФЗ было заключено 400 договоров на общую сумму 476,4 млн руб. Поставщиками по ним выступили 192 зарегистрированных в регионе, все они относятся к категории микропредприятий. Объем закупок в сравнении с 2022 годом, когда ЛНР стала субъектом РФ, вырос более чем в 10 раз.
"В текущем году наибольший объем договоров с субъектами МСП приходится на работы по возведению зданий (201,9 млн рублей), услуги сухопутного и трубопроводного транспорта (37,9 млн), закупку текстиля (33,4 млн), нефтепродуктов (21,3 млн), резиновых и пластмассовых изделий (21,2 млн рублей)", - отметил Александр Исаевич.
Последние новости
Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться
Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.