Зеленский подписал санкции против госсекретаря Союзного государства и главы Крыма
Украинский президент продолжает подписывать свои указы о введении санкций в отношении граждан России Владимир Зеленский своими указами расширил санкционный список в отношении граждан и компаний из Рос
Украинский президент продолжает подписывать свои указы о введении санкций в отношении граждан России
Владимир Зеленский своими указами расширил санкционный список в отношении граждан и компаний из России. В приложениях к документу есть три списка, в которых указаны 108 физических лиц и 37 компаний. В числе последних множество благотворительных фондов.
А вот персональные санкции Зеленский ввёл против главы Луганской Народной Республики Леонида Пасечника, главы Крыма Сергея Аксёнова, а также госсекретаря Союзного государства Сергея Мезенцева. В СМИ отметили, что в новых санкционных списках есть те, в отношении кого уже ранее вводили ограничения на Украине.
Как и прежде, санкции Зеленского подразумевают конфискацию активов, а также их блокировка. Кроме того, гражданам и чёрного списка запрещено вести экономическую деятельность на Украине – приватизировать и выводить активы из страны. Срок действия этих санкций составляет 5 и 10 лет.
Последние новости
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться
Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они