Сотрудники Управления Росреестра по Луганской Народной Республике приняли участие в особом мероприятии, которое направле
Сотрудники Управления Росреестра по Луганской Народной Республике приняли участие в особом мероприятии, которое направлено на проявление признательности и поддержки нашим военнослужащим
Сотрудники Управления Росреестра по Луганской Народной Республике приняли участие в особом мероприятии, которое направлено на проявление признательности и поддержки нашим военнослужащим.
Силами коллектива Управления Росреестра по Луганской Народной Республике Марковского отдела судебных приставов и Марковского отдела ЗАГС, а также благодаря участию отзывчивых жителей района удалось испечь невероятное количество пирожков и другой выпечки — всего около 1500 штук.
Также были переданы письма и открытки, подготовленные детьми. Уверены, что каждое такое письмо станет источником радости и вдохновения для наших военнослужащих.
«Мы гордимся возможностью поддержать наших военнослужащих и поздравить их с наступающим Новым годом. Это честь для нас принять участие в таком важном мероприятии выразить благодарность за их службу и преданность. Желаем мирного неба над головой, скорейшего возвращения домой» — поделился впечатлениями руководитель Управления Росреестра по Луганской Народной Республике Денис Гедзерук.
Команда Большого Росреестра показала самый высокий уровень внедрения принципов клиентоцентричности среди федеральных органов власти и получила номинацию «Прорыв года»!
Росреестр ведёт последовательную работу по внедрению клиентоцентричности для внешних клиентов – заявителей (физических и юридических лиц), профсообществ, органов власти и внутренних - сотрудников службы и ППК «Роскадастр».
Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова, курирующая это направление, отметила: «С июня 2020 года мы начали вести прямой и открытый диалог с нашими пользователями и спросили людей, с какими сложностями они сталкиваются в работе Росреестра, собрали фокус-группы, провели глубинные интервью, выявили и проанализировали более 400 «болевых точек», каждая из которых была разобрана до транзакций в системах. По всем «клиентским болям» мы разработали «план действий» - это 57 конкретных проектов. Сегодня 75% уже выполнено. Комплексная работа над проблемами позволила нам провести системный реинжиниринг всех внутренних и внешних процессов, благодаря которому теперь мы оказываем наши услуги, создаем сервисы и внедряем новые технологии исходя прежде всего от интересов человека».
#Росреестру15лет #МыТамГдеЛюди #ЕленаМартынова
#РаботаемДляЧеловека
#ЦифроваяТрансформация
#Клиентоцентричность
Последние новости
Новые инициативы в области охраны здоровья: шаг к улучшению качества жизни
Правительство запускает ряд программ для повышения доступности медицинских услуг.
Успешное завершение уборочной кампании в Луганской Народной Республике
Сельскохозяйственные предприятия региона подводят итоги работы за 2024 год.
В России упростили процесс подтверждения статуса участников СВО
С 1 ноября участники смогут использовать портал Госуслуг для подтверждения своего статуса.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований