Сотрудники Управления Росреестра по Луганской Народной Республике приняли участие в особом мероприятии, которое направле

Сотрудники Управления Росреестра по Луганской Народной Республике приняли участие в особом мероприятии, которое направлено на проявление признательности и поддержки нашим военнослужащим

Сотрудники Управления Росреестра по Луганской Народной Республике приняли участие в особом мероприятии, которое направлено на проявление признательности и поддержки нашим военнослужащим.

Силами коллектива Управления Росреестра по Луганской Народной Республике Марковского отдела судебных приставов и Марковского отдела ЗАГС, а также благодаря участию отзывчивых жителей района удалось испечь невероятное количество пирожков и другой выпечки — всего около 1500 штук.

Также были переданы письма и открытки, подготовленные детьми. Уверены, что каждое такое письмо станет источником радости и вдохновения для наших военнослужащих.

«Мы гордимся возможностью поддержать наших военнослужащих и поздравить их с наступающим Новым годом. Это честь для нас принять участие в таком важном мероприятии выразить благодарность за их службу и преданность. Желаем мирного неба над головой, скорейшего возвращения домой» — поделился впечатлениями руководитель Управления Росреестра по Луганской Народной Республике Денис Гедзерук.

Команда Большого Росреестра показала самый высокий уровень внедрения принципов клиентоцентричности среди федеральных органов власти и получила номинацию «Прорыв года»!

Росреестр ведёт последовательную работу по внедрению клиентоцентричности для внешних клиентов – заявителей (физических и юридических лиц), профсообществ, органов власти и внутренних - сотрудников службы и ППК «Роскадастр».

Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова, курирующая это направление, отметила: «С июня 2020 года мы начали вести прямой и открытый диалог с нашими пользователями и спросили людей, с какими сложностями они сталкиваются в работе Росреестра, собрали фокус-группы, провели глубинные интервью, выявили и проанализировали более 400 «болевых точек», каждая из которых была разобрана до транзакций в системах. По всем «клиентским болям» мы разработали «план действий» - это 57 конкретных проектов. Сегодня 75% уже выполнено. Комплексная работа над проблемами позволила нам провести системный реинжиниринг всех внутренних и внешних процессов, благодаря которому теперь мы оказываем наши услуги, создаем сервисы и внедряем новые технологии исходя прежде всего от интересов человека».

#Росреестру15лет #МыТамГдеЛюди #ЕленаМартынова

#РаботаемДляЧеловека

#ЦифроваяТрансформация

#Клиентоцентричность

Последние новости

Новые инициативы в области охраны здоровья: шаг к улучшению качества жизни

Правительство запускает ряд программ для повышения доступности медицинских услуг.

Успешное завершение уборочной кампании в Луганской Народной Республике

Сельскохозяйственные предприятия региона подводят итоги работы за 2024 год.

В России упростили процесс подтверждения статуса участников СВО

С 1 ноября участники смогут использовать портал Госуслуг для подтверждения своего статуса.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бузулуке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *