Ремонт ряда соцобъектов и объектов образования продолжается в Луганске

Ремонт ряда соцобъектов и объектов образования продолжается в ЛуганскеСпециалисты Российской Федерации продолжают восстановление объектов социальной сферы и

Ремонт ряда соцобъектов и объектов образования продолжается в Луганске

Специалисты Российской Федерации продолжают восстановление объектов социальной сферы и учреждений образования столицы Республики.

Работы ведутся в СОШ №22 имени Полякова, УВК «Интеллект», Луганском комплексном центре социального обслуживания населения, общежитии ЛГУ имени Даля.

Также московские специалисты завершили обследование трех мостовых сооружений: путепровода на улице Тараса Рыбаса, путепровода на улице Советская и моста через реку Ольховая.

Кроме того, строители готовят к ремонту подземный пешеходный переход на пересечении улиц Советская и Андрея Линева: демонтируют облицовочную плитку и старую штукатурку в тоннельной части, старое асфальтобетонное покрытие, вывозят мусор.

Последние новости

СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций

Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»  Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.

Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться

Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Владивостоке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *