Они ударили по Белгороду, и тут их поганая логика хотя бы понятна: «Русня, лови за Лисичанск, лови за потерянную Луганск
Они ударили по Белгороду, и тут их поганая логика хотя бы понятна: «Русня, лови за Лисичанск, лови за потерянную Луганскую область!»И вот разрушили 11 домов, убили несколько человек, - а хотели бы раз
Они ударили по Белгороду, и тут их поганая логика хотя бы понятна: «Русня, лови за Лисичанск, лови за потерянную Луганскую область!»
И вот разрушили 11 домов, убили несколько человек, - а хотели бы разрушить сто домов и убить в сто раз больше.
Но ведь они ещё и по Мелитополю били нынче ночью. Тут-то какая логика?
«Ловите, мелитопольские предатели за то, что у оккупантов земля под ногами не горит!»
Так что ли?
Когда, наконец, на Украине поймут одну простую вещь: политический Киев не любит Украину. Киев любит свою власть над Украиной.
Всё, что он теряет - он тут же перестаёт считать Украиной.
Уже в 2014 году я был поражён, что там, в Киеве, придумали обозначения «даунбасы» и «лугандоны». Тогда казалось, что это касается только жителей Донбасса.
Сегодня оказывается, что нет. Вот-вот для Харьковской, Херсонской, Запорожской областей они придумают новые омерзительные клички. Ещё до всяких референдумов!
В Киеве их ненавидят просто за то, что они живы.
Последние новости
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться
Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они