«МКС» организовал консультации абонентов в соцсетях

«МКС» организовал консультации абонентов в соцсетяхОператор мобильной связи «Мобильные коммуникационные системы» («МКС») организовал консультации абонентов в социальных сетях и мессенджере Telegram

«МКС» организовал консультации абонентов в соцсетях

Оператор мобильной связи «Мобильные коммуникационные системы» («МКС») организовал консультации абонентов в социальных сетях и мессенджере Telegram. Об этом сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций ЛНР.

Теперь абоненты могут направить вопросы МКС, воспользовавшись следующими ресурсами:

- официальное сообщество или чат с модератором в социальной сети «ВКонтакте»;

- официальный Telegram-канал или чат с модератором в мессенджере;

- официальная группа в социальной сети «Одноклассники».

#Луганск #Новости_Луганска #ЛНР #МКС

Последние новости

СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций

Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»  Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.

Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться

Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.

аграрии республики засеяли яровыми 25% запланированных площадей

Аграрии ЛНР с начала посевной кампании, стартовавшей в Республике 22 марта, засеяли яровыми культурами уже четверть запланированных площадей.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Каспийске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *