«МКС» организовал консультации абонентов в соцсетях
«МКС» организовал консультации абонентов в соцсетяхОператор мобильной связи «Мобильные коммуникационные системы» («МКС») организовал консультации абонентов в социальных сетях и мессенджере Telegram
«МКС» организовал консультации абонентов в соцсетях
Оператор мобильной связи «Мобильные коммуникационные системы» («МКС») организовал консультации абонентов в социальных сетях и мессенджере Telegram. Об этом сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций ЛНР.
Теперь абоненты могут направить вопросы МКС, воспользовавшись следующими ресурсами:
- официальное сообщество или чат с модератором в социальной сети «ВКонтакте»;
- официальный Telegram-канал или чат с модератором в мессенджере;
- официальная группа в социальной сети «Одноклассники».
#Луганск #Новости_Луганска #ЛНР #МКС
Последние новости
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться
Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.
аграрии республики засеяли яровыми 25% запланированных площадей
Аграрии ЛНР с начала посевной кампании, стартовавшей в Республике 22 марта, засеяли яровыми культурами уже четверть запланированных площадей.