Николай Богданов-Бельский принадлежал к младшему поколению художников-передвижников
Николай Богданов-Бельский принадлежал к младшему поколению художников-передвижников
Николай Богданов-Бельский принадлежал к младшему поколению художников-передвижников. Его учили основатели Товарищества — Илларион Прянишников, Владимир Маковский и Василий Поленов. В художественной манере Богданова-Бельского сочетались социальный реализм и веяния рубежа веков, например импрессионизм. Он одинаково писал официальные парадные портреты аристократов и сцены из народной жизни.
Делимся подборкой работ художника.
1. Николай Богданов-Бельский. Устный счёт. В народной школе С.А. Рачинского. 1895. Государственная Третьяковская галерея, Москва
2. Новая сказка. 1891. Национальный художественный музей Республики Беларусь, Минск
3. В церкви. 1939. Национальный художественный музей Латвии, Рига
4. Симфония. 1920. Частное собрание
5. Дача летом. Частное собрание
6. День рождения учительницы. 1920-е. Государственный музей искусств Республики Казахстан им. Абылхана Кастеева, Алматы
7. В лодке. 1930-е. Частное собрание
8. Портрет девочки. Начало XX века. Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
9. В гостях. 1930-е
10. Автопортрет. 1915. Луганский областной художественный музей
Последние новости
Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться
Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.