«Единый заказчик» восстанавливает на территории ЛНР более 500 жилых домов и соцобъектов
Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» восстанавливает в республике более 500 жилых домов и социальных объектов.
Публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» восстанавливает в республике более 500 жилых домов и социальных объектов. Об этом сообщили в организации.
– В настоящее время на территории Луганской Народной Республики специалисты «Единого заказчика» восстанавливают 513 объектов жилого и социального назначения. Это многоквартирные жилые дома, объекты образования, культуры и спорта, – говорится в сообщении.
По информации компании, в числе восстанавливаемых объектов – корпуса Луганского государственного университета имени Владимира Даля и Донбасского государственного технического университета, здания детско-юношеских спортивных школ в Первомайске, Алчевске и Северодонецке, спортивный «Шахтер» в Брянке, здание центра олимпийской подготовки спортсменов «Олимп-спорт» в Луганске и другие.
Напомним, ранее «Единый заказчик» среди прочих учреждений восстановил Северодонецкий колледж промышленно-строительных и бытовых технологий, который получил значительные повреждения в ходе боевых действий. В этом году образовательная организация планирует набрать на обучение 120 человек.
Последние новости
Технологии сна: как современные матрасы помогают лучше высыпаться
Обзор инноваций и материалов, которые делают сон комфортнее, глубже и полезнее для здоровья.
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.