Луганскхолод планирует увеличить производства в связи с выходом на новые рынки
Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / Л
Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ Фото: Марина Сулименко / ЛИЦ
Луганский хладокомбинат (Луганскхолод) планирует в следующем году значительно нарастить объемы производства в связи с выходом на новые рынки. Об этом сообщил директор комбината Дмитрий Кленов.
"Луганчане, дончане давно знают и любят нашу продукцию. Мы хотим, конечно, чтобы на территории всей Российской Федерации продавалась наша продукция, хотим познакомить с ней всех россиян. И уже получается. <…> На сегодняшний день объемы производства по соотношению с прошлым годом увеличились где-то в полтора-два раза. <…> Мы также планируем, возможно, в два-три раза увеличивать производство и на следующий год, так как появился новый рынок, новые покупатели, клиенты", - сказал руководитель предприятия.
Кленов также добавил, что Луганскхолод одним из первых в ЛНР внедрил систему маркировки "Честный знак", подчеркнув поддержку в этом вопросе со стороны временно исполняющего обязанности Главы ЛНР Леонид Пасечника и Правительства Республики. Кроме того, предприятие было своевременно зарегистрировано в федеральной ветеринарной инфосистеме "Меркурий".
Хладокомбинат заявил о себе в июне на Петербургском международном экономическом форуме. Как отметил директор, это событие дало "некий толчок, появились новые контракты".
О начале поставок луганского мороженого в Ростовскую область на предприятии заявили в середине июня. В планах Луганскхолода - наладить поставки продукции в Крым, регионы Центрального федерального округа, а также в новые субъекты РФ. Луганское мороженое уже продается в Мелитополе.
Президент РФ Владимир Путин в ходе форума Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени" ознакомился с продукцией Луганского хладокомбината и выразил уверенность в том, что луганскому мороженому найдется место на российском рынке.
***
Комбинат выпускает около 200 наименований мороженого по классическим и авторским рецептам. Среди наиболее популярных - пломбир, Classic. Кроме того, предприятие запускает бренд "Королевское", включающий в себя линейку из около 30 видов мороженого с разнообразными вкусами. Эта марка уже заявила о себе на конкурсе перспективных брендов в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".
Луганская Народная Республика по итогам референдума вошла в состав Российской Федерации 30 сентября 2022 года. *к32*в
Последние новости
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться
Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.
аграрии республики засеяли яровыми 25% запланированных площадей
Аграрии ЛНР с начала посевной кампании, стартовавшей в Республике 22 марта, засеяли яровыми культурами уже четверть запланированных площадей.