Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов

Выбор кондиционера

Выбор кондиционера

Для многих людей покупка кондиционера в летнее время является важной задачей, особенно если это их первый опыт. Сейчас на рынке представлено большое количество климатического оборудования, поэтому первоначально нужно разобраться в ценовых категориях и производителях. Выбор кондиционеров японских, китайских или южнокорейских производителей подразумевает доступность продукции на любой кошелек.

Какую фирму кондиционеров лучше выбрать? Это зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Если вы планируете использовать кондиционер редко, а также не требуете сложной автоматики и эффективной фильтрации воздуха, то нет необходимости переплачивать за прибор высокой ценовой категории. Но чем выше требования к уровню комфорта, тем выше цена устройства. К тому же, в любом случае стоит выбрать известного производителя, поскольку лидеры рынка кондиционеров всегда демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества.

Производство кондиционеров разделяется на несколько ценовых категорий, каждая из которых обладает своими характеристиками.

Высшая ценовая категория кондиционеров производства японских компаний представлена устройствами, стоимость которых может достигать 150 000 рублей за бытовой кондиционер мощностью около 2 кВт. Однако такой выбор определяется не только ценой, но и рядом преимуществ, которые он обеспечивает. Кондиционеры этой категории характеризуются высокой надежностью, так как заводские дефекты обнаруживаются у всего 0,3% таких устройств. В среднем, срок эксплуатации таких кондиционеров, при соблюдении всех правил, составляет 12-15 лет. Устройства также обладают системами самодиагностики и отключения при неправильной эксплуатации, а также стабильностью работы в широком диапазоне температур и низким уровнем шума.

Кондиционеры средней ценовой категории оцениваются в районе 25 000-50 000 рублей. Общие параметры этих устройств немного уступают тем, что описано выше, однако выбор данной категории кондиционеров может считаться более прагматичным. Такие устройства характеризуются сроком службы 10-12 лет, заводские дефекты обнаруживаются не более чем у 1% продукции, а также у них более простая система защиты.

Кондиционеры эконом-класса обойдутся в 8000-12 000 рублей. Они служат всего 5-7 лет и имеют долю бракованных составляющих 1-2%. Основное отличие от более дорогих моделей заключается в том, что они никак не защищены от неправильной эксплуатации и имеют значительные ограничения по диапазону температур наружного воздуха. Однако, такой выбор может быть оправдан только при условии редкой эксплуатации устройства и ежедневном соблюдении всех правил.

В течение более чем 50 лет японский производитель кондиционеров Panasonic неустанно совершенствует свои технологии, наращивая показатели надежности и функциональности моделей как для домашнего, так и для промышленного использования. Бренд предлагает пользователю выбор из трех ценовых категорий. В настоящее время компания выпускает высокоэффективные сплит-системы, оснащенные ионизаторами воздуха, фильтрами катехинового типа и генераторами кислорода, благодаря которым обеспечивается более комфортная работа кондиционеров и создается оптимальный микроклимат в помещении.

Hitachi (Хитачи) - японская марка, производитель кондиционеров, чьи изделия считаются одними из лучших по показателю цены и качества. Стоимость аппаратов данного бренда относится к средней и высшей ценовой категории. Сплит-системы представлены в широком диапазоне и используются как в жилых, так и в коммерческих помещениях, таких как загородные дома, квартиры, офисы, торговые и складские центры. Они легки в обслуживании, отличаются низким уровнем шума и имеют повышенную энергоэффективность.

Ballu- оборудование китайского производства, которое становится все популярнее на рынке России в секторе среднего и низкого ценового диапазона. Эти сплит-системы могут быть использованы для бытового и полупромышленного применения и обеспечивают охлаждение, фильтрацию и ионизацию воздуха. Также Ballu - это удобные и современные кондиционеры с доступной ценой.

Чтобы правильно выбрать кондиционер Ballu и оставаться удовлетворенным покупкой, следует обратить внимание на характеристики, производителя и гарантию. Кроме того, стоит уделить внимание качественной установке системы кондиционирования, поскольку неправильный монтаж может повредить оборудование.

Список лучших производителей кондиционеров

Удобство эксплуатации вашего кондиционера во многом зависит от выбора правильной марки. Ниже приведен список производителей кондиционеров, которые постоянно занимают высокие места в рейтинге на рынке.

Daikin (Дайкин) - японский бренд, более 40 лет существующий на рынке. Он заслужил репутацию компании с высоким качеством продукции благодаря особому вниманию к технологиям производства и послепродажному обслуживанию. Заводы компании стратегически расположены в Бельгии, Таиланде и Японии, обеспечивая производство около 2,5 миллионов кондиционеров ежегодно. В последние годы Daikin является лидирующим брендом на мировом и российском рынке бытового и промышленного климатического оборудования. Бренд гарантирует высочайшее качество компонентов и узлов, долговечность и экологичность кондиционеров. Хотя цены на продукцию Daikin выше, чем конкурирующих аналогов других брендов, это не помешало ему установиться в офисах класса А и крупных российских госучреждениях.

Компания Mitsubishi занимает второе место в Японии по продажам полупромышленных кондиционеров. Ее заводы расположены в Японии, Таиланде и Великобритании, и ежегодно компания выпускает более 2 млн кондиционеров. Хотя цены на продукцию Mitsubishi находятся в высокой ценовой категории, на рынке доступны и не очень дорогие модели.

Однако, наибольшей популярностью пользуются инверторные модели кондиционеров компании. Они обычно оснащены несколькими автоматическими режимами и системой ионизации воздуха для повышения его чистоты.

Haier (Хайер) – известная марка кондиционеров среднего ценового сегмента на российском рынке. Это первый китайский производитель кондиционеров, который успешно закрепился на мировой арене. За год компания выпускает более трех миллионов бытовых и полупромышленных кондиционеров. В комплекте этих устройств есть проводной пульт управления, а дополнительно доступна система управления через Wi-Fi Smart. Haier использует угольные, антибактериальные и антиформальдегидные фильтры, а также мощные ультрафиолетовые лампы и генераторы аквананочастиц для эффективной очистки воздуха.

Toshiba (Тошиба)

Японский концерн Toshiba – крупнейший производитель бытовой техники, который занимается этим бизнесом более чем 120 лет. Компания считает выпуск кондиционеров одним из главных направлений производства. То именно инженеры концерна Toshiba спроектировали и создали первую сплит-систему кондиционирования воздуха. Инверторная технология управления была также разработана и впервые использована в кондиционерах Toshiba. Для потребителей надежность этих кондиционеров, большое количество дополнительных функций и внимание бренда к вопросам дизайна — это неоспоримые достоинства. Ценовой диапазон – средний.

Fujitsu - японская компания, которая сфокусировалась на производстве бытовых и полупромышленных кондиционеров с инновационными разработками. Компания является одним из лидеров на рынке благодаря использованию вертикальных автоматических жалюзи и лямбда-образных теплообменников в своей продукции. Заводы Fujitsu расположены в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, производя в среднем 3 млн кондиционеров ежегодно. Несмотря на дорогую цену, каждый кондиционер компании содержит множество различных датчиков для защиты от скачков напряжения, чрезмерных значений силы тока и обмерзания.

Южнокорейский производитель бытовой техники LG известен уже более 50 лет. Несмотря на свою довольно молодую историю на рынке климатического оборудования, компания уже успела завоевать доверие покупателей. Привлекательное соотношение «цена-качество» и средняя ценовая категория делают продукцию LG особенно привлекательной для широкого круга потребителей.

Помимо этого, компания активно работает над совершенствованием своей продукции, особое внимание уделяется вопросам энергоэффективности и снижению уровня шума у новых моделей климатического оборудования. Кроме того, дизайнеры LG разрабатывают такие варианты, которые могут быть удачно вписаны в интерьер как квартир, так и офисных помещений и коттеджей.

Несмотря на то, что долгое время LG была известна как «народная марка», в настоящее время компания переориентируется на премиум-класс. Однако, несмотря на это, продукция компании остается доступной и интересной для широкого круга потребителей.

Samsung (Самсунг)

Корейская компания Samsung – это один из наиболее известных производителей бытовой техники, создающий несколько серий настенных сплит-систем по средней ценовой категории для дома и офиса, обладающих обширным перечнем функций и режимов. На предприятиях Samsung, расположенных в Корее, Малайзии и Китае, выпускают до трех миллионов кондиционеров ежегодно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *