Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи

В наше время, бесперебойно функционирующая телекоммуникационная система является обязательным условием для ведения бизнеса любого размера. Выбор правильных технических решений в сочетании с их точной настройкой и корректной работой - вот то, что необходимо любой компании. В последнее время многие организации решают данную проблему с помощью услуги "Готовый офис", которая позволяет создать эффективную внутрикорпоративную сеть, вложив при этом незначительные финансовые и временные ресурсы.

Готовые телекоммуникационные решения для офиса - это набор услуг, включающих в себя подключение нескольких коротких телефонных номеров, высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет, а также хранение записей телефонных разговоров. Воспользовавшись этими услугами, компания может быть уверена в бесперебойной и эффективной работе своей телекоммуникационной системы, что позволит ей занять более выгодные позиции на рынке.

Предприятия, у которых численность сотрудников не превышает двадцати человек, не имеют возможности содержать в штате эксперта по созданию и поддержке телекоммуникационной сети. В экономической плоскости значительно более выгодно передать эти обязанности на аутсорсинг. Аналитическое агентство Information Services Group (ISG) сообщило, что компании, не использующие услуги аутсорсинга, годовые убытки, связанные с бизнес-процессами, составляют 15-20%. В глобальном сегменте рынка аутсорсинга связи за четвертый квартал 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года произошло увеличение на 27% (1 млрд евро). Вместе с тем, годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% (2,5 млрд евро). Эти данные были представлены в самом последнем отчете Fourth Quarter and Full-Year 2014, опубликованном компанией ISG в январе 2015 года. Согласно отчету Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis от IDC, за 2007-2013 гг. доля аутсорсинга связи в России увеличилась лишь на 4,7%, что свидетельствует о том, что иногда мы не стремимся быстро следовать общемировым тенденциям.

Однако, стоит учитывать, что услуги по созданию и поддержке инфраструктуры могут стать целесообразным решением для:

  • малых компаний-стартапов, которые в начале своей деятельности арендуют офис, и на сегодняшний день не готовы вкладываться в структурированную сеть и дорогостоящее оборудование;
  • предприятий с численностью не более двадцати работников;
  • организаций, имеющих большие филиалы со множеством отделений, но с небольшой численностью работающих персонала в отделениях.

На сегодняшний день, провайдерами телекоммуникационных услуг в России являются такие компании как «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», и «Энфорта», которые предоставляют готовые решения для офисов, преимущественно в малых компаниях.

Пакет услуг для комплексного аутсорсинга связи

Суть комплексного решения "Готовый офис" заключается в том, что компания-подрядчик берет на себя задачи по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании клиента. Он выбирает и настраивает необходимое оборудование для создания корпоративных внутренних сетей в самые кратчайшие сроки. Вместе с клиентом определяются наиболее оптимальные услуги связи, которые включают в себя:

  • Широкополосный Интернет с Wi-Fi-доступом;
  • Цифровая офисная телефонная связь с расширенной телефонной станцией, основанной на облачном решении;
  • Внутренняя офисная сеть;
  • Аренда программно-аппаратного комплекса, использующегося для работы всех предлагаемых услуг;
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Главное преимущество покупки комплекса телекоммуникационных услуг у единого провайдера заключается в удобстве и экономии. Поэтому, услуга «Готовый офис» является наиболее выгодной для большинства компаний.

Один из крупнейших плюсов комплексного решения заключается в том, что оно позволяет значительно снизить разовые платежи до 50% по сравнению с заказом услуг у нескольких поставщиков, а также ежемесячные платежи – до 15%.

Кроме того, услуга «Готовый офис» значительно снижает расходы на оборудование, обслуживание и ремонт. Оборудование арендуется и поддерживается в отличном состоянии. Это позволяет избежать ненужных затрат на персонал и риски потерь от инвестиций.

Стабильное качество связи и возможность легко модернизировать рабочие места сотрудников под новые задачи — это еще одно преимущество услуги. Она реализуется на современных внутриофисных беспроводных технологиях, что позволяет минимизировать затраты на финансы и время.

Услуга «Готовый офис» также обеспечивает возможность многократного переезда офиса с сохранением городских телефонных номеров и всех услуг связи.

Круглосуточная техническая поддержка с выездом специалистов на объект и оперативное восстановление связи при аварии — другие преимущества услуги. Так, при аварии связь восстанавливается в течение всего 4-х часов, что является важным фактором для бизнеса.

В статье рассказывается о стоимости работы по организации и обслуживанию «Готового офиса», который включает в себя предоставление оборудования и решения сложных задач.

Стоимость пакета услуг напрямую зависит от количества оборудования и сложности решения. Например, если в «Готовый офис» входят такие услуги как организация Wi-Fi сети, обслуживание ноутбуков, запись телефонных разговоров и подключение телефонов, то единовременный платеж составит в среднем 9 000 рублей, а ежемесячный — в среднем 5 000 рублей.

Если же вам необходимо организовать работу большой компании, то стоимость услуг будет выше. Например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, двух SIP-телефонов, 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров и обеспечение Wi-Fi адаптерами для компьютеров, единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный — около 14 000 руб.

Но стоит помнить, что по умолчанию запись телефонных разговоров обычно хранится бесплатно в течение одной недели. Если вам нужен более длительный срок хранения, то придется дополнительно оплатить эту услугу.

Важно не спешить выбирать услуги с более низкой стоимостью. Важно сравнить предложения нескольких провайдеров, поинтересоваться отзывами и оценить возможность масштабирования предлагаемого решения и его соответствие планам развития компании. Главной задачей является не оставить бизнес без связи в ответственный момент.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *