Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Возможность оптимизации работы с документами становится все более актуальной с увеличением объема текстовой информации. На помощь в этой задаче приходят системы распознавания и обработки текста, позволяющие значительно сократить трудозатраты на обработку документов - до 50%.

Системы интеллектуальной обработки текстов предоставляют широкий набор инструментов для решения задач в различных отраслях. К примеру, некоторые программные комплексы помимо распознавания, могут классифицировать документы, извлекать данные, проверять их корректность и заносить информацию в корпоративные информационные системы.

Программы обработки текста могут использоваться для автоматического распознавания и классификации документов, полученных из любых источников, включая облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.

Для удобства и экономии времени, функциональность систем обработки текста может быть интегрирована в имеющуюся корпоративную систему, что позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников и не тратить время на обучение.

При выборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на опыт работы и успешные решения компаний. Одной из крупнейших мировых разработчиков решений в данной области является ABBYY, чей программный продукт используют более 50 миллионов пользователей в 200 странах мира.

Продукты ABBYY помогают оптимизировать трудозатраты на документооборот в банках, энергетике, промышленности и других отраслях бизнеса. Название компании переводится с праязыка мяо-яо как "ясный глаз" и является символом ясного и точного распознавания текста, тем самым служа смысловым и графическим образом для работы всех продуктов компании.

ABBYY - это компания, знакомая многим, и ее история началась с простой мысли основателя Давида Яна. В 1989 году, когда он готовился к экзамену по французскому языку, ему захотелось создать программу, которая помогала бы переводить слова с легкостью. Благодаря этой идее, в 1997 году была создана компания ABBYY, первым продуктом которой стал электронный словарь ABBYY Lingvo. Однако, в сфере корпоративных решений компания произвела большое впечатление благодаря разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Она была фундаментом для всей линейки продуктов ABBYY для бизнеса.

В течение всего времени своего существования, ABBYY выпустила несколько популярных продуктов для бизнеса. В 2001 году, появилась система ввода заполненных от руки форм на основе технологии интеллектуального распознавания символов - ABBYY FormReader. В 2005 году, выпущен ABBYY Recognition Server - программа, способная обрабатывать и вводить в системы документооборота и хранения все документы, включая фотографии, полученные по факсу, с МФУ и сканера. В 2007 году, с помощью компании ABBYY FlexiCapture, решение для потокового ввода данных и обработки документов было возможным. В 2014 году, появился первый корпоративный продукт на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno. В 2015 году, выпущены ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

ABBYY является партнером крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, а их партнерская сеть включает более 400 компаний из разных регионов мира. Компания также лицензирует технологии ABBYY такими известными иностранными фирмами, как Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Samsung, Xerox и другими. Ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов с помощью технологий ABBYY, что приводит к экономии в 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.

ABBYY имеет головные офисы в Москве, Мюнхене и Калифорнии, а также оперирует офисами в 11 странах мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию. В России решения ABBYY используют крупнейшие компании таких отраслей, как банки, энергетика, нефтегазовая, телекоммуникационная и государственный сектор. Среди клиентов - Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Согласие», «Востокгазпром» «СИБУР», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума и многие образовательные учреждения.

Одна из ключевых технологий ABBYY - ABBYY Compreno - это технология анализа и понимания текстов на естественных языках. Использование этой технологии приводит к улучшению качества работы с информацией, значимой для бизнеса, благодаря полному семантико-синтаксическому анализу текста, разбору сущностей, событий и связей между ними. Технология умеет выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Кроме того, ABBYY Compreno позволяет определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД. ABBYY разработала следующие решения для бизнеса на базе технологии ABBYY Compreno - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.

ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.

ABBYY предлагает бизнесу несколько решений, которые помогут в обработке документов и автоматизации различных процессов.

Одно из решений - это ABBYY FineReader Engine. Оно позволяет распознавать, конвертировать и классифицировать любые документы. С помощью этого решения можно применять оптическое распознавание символов (OCR), оптическое распознавание меток (OMR), интеллектуальное распознавание рукопечатных символов (ICR), обработку изображений документов, чтение штрихкодов, конвертирование PDF-файлов в другие офисные форматы, автоматическую классификацию и сортировку документов. Применение ABBYY FineReader Engine позволяет сократить время на обработку документов, повысить скорость ввода данных и снизить количество ошибок при вводе.

ABBYY FlexiCapture - это платформа для обработки информации из всех типов документов, включая текстовые письма, вложения, электронные документы, фотографии, сканы и т.д. С помощью этого решения можно извлекать данные из документов, классифицировать их и проверять корректность. ABBYY FlexiCapture позволяет существенно сократить издержки на обработку документов, ускорить принятие управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах документооборота. Решение применяется в любых компаниях, которые имеют документооборот.

ABBYY Recognition Server - это серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение обрабатывает любой объем документов почти на 190 языках и конвертирует их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML, MS Word. ABBYY Recognition Server помогает легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате.

Кроме этого, у ABBYY также есть решения для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Это ABBYY PassportReader SDK, которое способно распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений, свидетельств о рождении и др. Применение этого решения ускоряет ввод и сокращает количество ошибок при вводе.

ABBYY предоставляет бизнесу широкий набор решений для автоматизации и оптимизации различных процессов, что можно увидеть на примере компаний, таких как «Промсвязьбанк», «МОЭК», «МКБ» и «Глобал Стафф Ресурс-Центр», которые использовали различные решения ABBYY и существенно повысили эффективность своей работы.

ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.

Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.

Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.

Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.

Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.

Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *