Арестович назвал свою версию плана действий России на Украине
В интервью немецкой прессе советник офиса президента Украины Алексей Арестович представил свою версию плана действий России в ходе военной спецоперации на Украине и раскрыл оборонительные возможности
В интервью немецкой прессе советник офиса президента Украины Алексей Арестович представил свою версию плана действий России в ходе военной спецоперации на Украине и раскрыл оборонительные возможности украинских вооруженных сил.
По мнению Арестовича, российский стратегический замысел заключается в выходе на административные границы Донецкой и Луганской областей. Также ВС РФ, считает политик, намерены захватить всю Херсонскую, частично Запорожскую область, выйти в Запорожье и Николаев, чтобы создать условия для дальнейшего наступления и захвата Днепра и Одессы.«Сколько им понадобится усилий и времени, чтобы сосредоточить войска, способные решить эту задачу - неизвестно, но останавливаться они не собираются», - сказал Арестович.Он обозначил и возникающую в связи с этим проблему украинских вооруженных сил. Арестович считает, что способности ВСУ обороняться полностью зависят от помощи западных союзников.«Есть проблема, которая заключается в том, что способность наших вооруженных сил обороняться и срывать подобные замыслы полностью зависит от помощи наших западных союзников по оружию, боевой технике и боеприпасам», - заявил он.Последние новости
![Осторожно! Ядовитые ягоды](https://lugansk-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Осторожно! Ядовитые ягоды
В летнее время, особенно в августе, гулять по лесу становится опасно, так как созревают ядовитые ягоды.
Иркутская область организовала отдых для 80 юных кировчан на черноморском побережье
Фото: Администрация городского округа город Кировск Иркутская область организовала отдых на черноморском побережье для 80 юных жителей подшефного Кировска.
Гадание по телу: дерматолог пояснила, чем опасен пот для кожи
Фото: Freepik.com В жаркое летнее время проблема потливости довольно мучительна.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.