Общественники из Иркутской области передали форму кировским учащимся казачьих классов
Общественники из Иркутской области передали для обучающихся казачьих классов Кировской средней школы № 1 комплекты кадетской казачьей формы
Общественники из Иркутской области передали для обучающихся казачьих классов Кировской средней школы № 1 комплекты кадетской казачьей формы. Об этом сообщили в администрации города.
"В администрации города Кировска Луганской Народной Республики состоялась передача 37 комплектов кадетской казачьей формы для обучающихся казачьих классов Кировской средней школы № 1. Столь желанный подарок осуществил благотворительный фонд "Фонд развития города Новый Ангарск", который совместно с благотворительным фондом "Сибирский характер" передал комплекты казачьей формы", - говорится в сообщении.В мэрии уточнили, что были пошиты два вида формы: для мальчиков и девочек, комплекты состоят из кителя и юбки, кителя и брюк, рубашки, галстука, шеврона, погон, пилотки и фуражки.Ранее Иркутская область передала подшефному Кировску строительные материалы для ремонта школы, а также гуманитарную помощь учреждениям культуры и образования. *к29*иПоследние новости
СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций
Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»
В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России» Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.
Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться
Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника — одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.
аграрии республики засеяли яровыми 25% запланированных площадей
Аграрии ЛНР с начала посевной кампании, стартовавшей в Республике 22 марта, засеяли яровыми культурами уже четверть запланированных площадей.