В Махачкалинском порту в два раза выросла перевалка стройматериалов в 2022 году

МАХАЧКАЛА, 4 октября

МАХАЧКАЛА, 4 октября. /ТАСС/. Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) перевалил почти в два раза больше строительного материала из Ирана за девять месяцев 2022 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Дагестан было доставлено более 100 тыс. тонн цемента, сообщил ТАСС помощник гендиректора порта Алик Абдулгамидов.

Как ранее сообщал ТАСС и. о. генерального директора порта Рустам Керимов, порт планировал организовать перевалку цемента и других стройматериалов из Ирана, часть которых планировалось направить для восстановления Донецкой и Луганской народных республик.

"Махачкалинский морской торговый порт подвел итоги работы за девять месяцев 2022 года <…>. С начала лета в порту наблюдается устойчиво позитивная динамика роста как импортных, так и экспортных морских перевозок. В частности, почти в 2,2 раза выросла перевалка строительного материала из Ирана - в Дагестан доставлено более 130 тыс. тонн цемента", - сообщил собеседник агентства.

По словам Абдулгамидова, приоритетным направлением деятельности порта остается экспорт зерна. "С января по сентябрь в Иран отгружено более 150 тыс. тонн зерна, что на 40% выше объемов прошлогодней перевалки", - отметил Абдулгамидов. Отмечается, что с начала года в порту в 1,8 раза выросла перевалка всех сухих грузов. Порт перевалил, помимо зерна и цемента, клинкер, металл, соли и прочие сухие грузы объемом более 320 тыс. тонн.

По словам исполняющего обязанности генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Рустама Керимова, порт намерен значительно расширять свой экспортный потенциал. "В октябре впервые начнем перевалку удобрений в Иран. Первую судовую партию калия хлористого весом около 4 тыс. тонн уже на следующей неделе отправим в пункт назначения", - приводит помощник слова исполняющего обязанности генерального директора ММТП Рустама Керимова.

Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. 

Последние новости

СЭЗ в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций

Фото: Луганский Информационный Центр Свободная экономическая зона (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии привлекла 35 млрд рублей инвестиций.

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»

В Ростове-на-Дону прошел форум «Интеграция — 2025. Перспективы развития исторических регионов России»&nbsp; Ключевой темой обсуждения стало восстановление исторических регионов.

Шейный отдел под ударом: чем опасно напряжение в шее и как с ним бороться

Фото: Freepik.com Шейный отдел позвоночника&nbsp;— одна из самых уязвимых частей тела, которая ежедневно подвергается перегрузкам.

аграрии республики засеяли яровыми 25% запланированных площадей

Аграрии ЛНР с начала посевной кампании, стартовавшей в Республике 22 марта, засеяли яровыми культурами уже четверть запланированных площадей.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ханты-Мансийске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *